С 2011 г. страховал Т/С в количестве 2 шт. в «Зетта Страхование « (Цюрих) Всё бы ничего, но с 2016 года произошли какие-то изменения не в лучшею сторону. Для получения полюса ОСАГО в электронном виде в 2017г. конец августа по начало сентября, а именно две недели потраченного мною время в пустую, в попытках оформить полюс, бесполезное обращение на горячею линию, отрепетированные и наивные ответы что сайт перегружен. Причём их сайт перегружен даже тогда, когда вся страна спит мирным сном,а именно с 00:00 до 3:00 МСК.
Все обращения в «Зетта Страхование» сводились к нулю и результатов не дали. Были только лишь рекомендации приобретения полиса в офисе. Но при оформлении в офисах, они навязывают доп. услуги в виде страхования жизни ну и т.д…, в противном случае отказывают. Жесть!!!
Т/С продал, не сделав страховки, прошло 1,5 года, апрель 2018 г. приобрёл другое Т/С и вновь обратился в «Зетта Страхование» к моему великому удивлению всё без изменения, всё тоже выше перечисленное. Радует завидная «стабильность»!!! Прочитав отзывы решил оставить и свой.
Вывод. Вся эта «Зетта Страхование» напоминает дворовую команду, поставленную работу на какой-то «хитрости», а не солидную страховую компанию. Такой подход к делу в условиях нынешней жизни очень сильно напрягает и отталкивает. Не удивляюсь что пол страны ездят как они же говорят с левыми полюсами или просто без них.
P.S. Сотрудников которые будут отвечать на мой отрицательный отзыв, если будут. Прошу конкретики, а не мыльные оперы вокруг проблемы и судя по отзывам не только моей. Горячо обнимаю.
Кручу верчу...
Оценка: