Добрый день!
Пишу здесь, потому что Тинькофф Страхование не предоставил данных, куда им можно направить жалобу. 

24.04.2019 года я написала в чат Тинькофф банка "хочу ОСАГО" и прикрепила все необходимые документы для оформления полиса осаго. На, что я получила ответ от сотрудника банка, что могу самостоятельно на сайте банка оформить электронный полис ОСАГО. Вот тут то и началось веселье.

Ситуация следующая, у меня есть мотоцикл, но водить я его не умею, водит мой муж, но он гражданин другого государства и соответственно водительское удостоверение у него иностранное, а на сайте Тинькофф страхование для мотоциклов не предусмотрен ввод иностранного водительского удостоверения.

Я позвонила по телефону горячей линии. Вместе с менеджером мы заполнили заявление, он убедился, что я не сумасшедсшая, что переключения действительно нет и предложил мне направить письмо в техническую поддержку со скриншотом ошибки.

Через пару дней мне пришло смс о том, что мое обращение рассмотрено и ошибки нет. Я возмутилась и позвонила на горячую линию еще раз. Мне предложили написать на почту help@... я написала, описала полностью ситуацию, мне пришел, что на сайте все реализовано.

Сегодня 03.05.2019 Я еще раз написала в чат банк и уже в сегодня мне дали прямой ответ, что ни на сайте ни в чат банке подобный полис оформить не смогу, и я могу направить письмо на юридический адрес компании подождать 30 дней и получить официальный ответ. И оказалось, что это допустимые технические проблемы. Так зачем я ждала 10 дней, чтобы узнать, что это допустимые технические проблемы.

Еще при этом получила море позитивных эмоций от людей, сомневающихся в адекватности моих высказываний и с полной уверенностью, заявляющих, что ошибок нет, и вероятно, я что-то не так делаю.