Случился форс-мажор: на перекрестке в авто жены въехали. Не так, чтобы очень (бампер принял все на себя и приказал долго жить). Но приятного мало, поскольку БМВ. И расценки на их ремонт не слабые. Не говорю уже про ориг. детали. Короче говоря, когда жена позвонила и обрадовала, восторга от предстоящих затрат не испытал. Сказал ей, чтобы там на месте заполнили с тем горе-водилой Извещение, что дают в каждой страховой. Уже собрался в ГИБДД за справкой (по слухам часов 8-10 в очереди сидеть), да, думаю, давай-ка позвоню в Тинькофф. (страховался у них), спрошу что и как. А мне ребята оттуда: не надо никуда ехать, справка в вашей ситуации не нужна, достаточно будет ваших фотографий с повреждениями, фото извещения, что на там месте заполнили и фото доков на машину вместе с паспортом владельца. 

Ч/з час все отправил, а на следующий день прислали мне расчет выплаты за ремонт. Я уже тогда стал обалдевать от такой оперативности. И это все в майские праздники(!). Не буду расписывать, как я пару дней сам тянул время, проверяя стоимость запчастей и ремонта, а они мне каждый день звонили и уточняли, все ли корректно с их стороны.

Короче говоря, сегодня 7 мая, и я уже с деньгами от них на весь ремонт (перечислили на карту). А ДТП случилось 30 апреля. Всего неделя. И это в городе, где куча СТО. Но они не стали меня куда-то силой направлять, а просто отсчитали деньги, чтобы я ремонтировался где моей душе угодно. Вот и весь рассказ. Кто бы мне рассказал, я бы не поверил. Вот так теперь эти ребята работают.  Неужели будущее наступило? Если кто-то из руководства Тинькофф прочтет эти мои буквы, прошу поощрить двух ребят, что со мной няньчились - Владислава и Владимира. Все корректно, быстро и красиво.