27 апреля оформила полис ОСАГО в Тинькофф Страхование, потому что многие друзья уже знакомы с этой компанией по банку и имеют положительный опыт. Да я и сама планировала карту у них делать плюс цена на ОСАГО у Тинькофф ниже, надо отдать должное. Однако при оформлении полиса у меня возникла проблема, которую не могут решить уже почти две недели.

Заполняя анкету, я ввела ошибочный номер свидетельства о регистрации транспортного средства. Соглашусь, моя ошибка, однако зайдя в личный кабинет, я увидела, что там можно легко ее исправить: нужно ввести правильный номер, прикрепить заявление, копию документа, что я и сделала.

Спустя несколько дней ничего не происходило, никаких уведомлений и СМС о том, что мое обращение принято в работу, я не получала. Я подумала, что моя заявка не отправилась и повторила процедуру, но опять ничего не произошло, только вот на следующий день мне начал названивать бодрый менеджер из Тинькофф банка и предлагать кредитную карту, на что я резонно спросила у него, как там дела с моим полисом. Он, естественно, ничего о нем не слышал, я вежливо отказалась от карты и пошла звонить в поддержку. Специалист сказал мне, что моя заявка на изменение полиса у них есть и он повысит приоритет обращения - на этом мы и разошлись. Еще через какое-то время мне пришло СМС с просьбой отправить на электронную почту скан свидетельства. Несмотря на то, что я уже дважды его прикрепляла в личном кабинете, я отправила и на почту. 

Прошло еще несколько дней - молчание. Вчера я снова позвонила в поддержку, менеджер долго искал мое письмо, минут 10 что-то проверял для того, чтобы в конце разговора сказать: "Мы взяли в работу ваше обращение, полис будет изменен в течение одного рабочего дня с момента получения его от вас" - "Окей, - говорю, - на почту я его вам отправила в пятницу, 3 мая, сегодня 6 мая - первый рабочий день, то есть я его получу завтра, верно?" Менеджер подтвердил. 

Сегодня 7 мая, полиса у меня так и нет, а по телефону сказали, что обращение в работе и ускорить его рассмотрение никак нельзя. Вы бы хотя бы не звонили с другими предложениями, пока у вас по этой покупке с клиентом есть нерешенные вопросы. Надеюсь, полис я свой все-таки получу, хотя компания меня, подвела, конечно. А насчет карты я теперь серьезно задумаюсь.