Произошла очень неприятная история . Являюсь клиентом банка Тинькофф , никаких кредитов и тд , только личные деньги в пользование банка . После приобретения автомобиля ( б/у) ни секунды не думал к кому обратиться за ОСАГО и каско . Конечно к надёжному партнеру «Тинькофф». Но в этот раз партнёр подвёл и причём очень сильно .

2 дня я общался с менеджерами , они записывали данные по машине , составляли документы , я уже запланировал поездку в другой город на «застрахованной» машине , но ... в итоге когда дошло дело до оплаты каско , сотрудник сказал что мне отказано в услуге без объяснения причины ... я был в шоке ! Как можно на самом последнем этапе отказывать да и ещё не объяснять почему !

Я чувствую себя каким то мошенником , вором и с какой то «кривой» и «левой» машиной ... просто ваша компания макнула меня лицом в грязь,! Чувство , когда ты сидишь и думаешь что ты сделал не так в своей жизни что тебе не согласовали покупку КАСКО очень неприятное  ! Конечно , ОСАГО мне предоставили , но желаемое КАСКО так и осталось в рекламных рассылках на емэйл и Ургантом в телевизоре . 

Очень жаль что компания Тинькофф так поступает со своими клиентами.