Еще один голос в хоре пытающихся получить электронный полис от самой "онлайновой", "простой", "удобной" компании Всея Руси...

Делал попытки получить электронный полис на машину жены (впоследствии хотел застраховать еще один личный ЛА) с 10 августа (расчет 23R 27X, и еще наверное десяток), тогда же, наивный, отослал на мэйл саппорта скрины с невозможностью выбора города, обещали рассмотреть в течение 2-3 рабочих дней, в итоге и через неделю ни ответа ни привета. Звонил сегодня: "Если в течение 2-3 дней снова не получится - обязательно позвоните по телефону еще раз" - и что изменится, Вы серьезно это?

Конечно, все эти "О проблеме известно" и "технические специалисты занимаются решением данного вопроса" это хорошо, но смущает то, что на первом этапе расчет город выбирается корректно, то есть в базе все города есть! Почему та же база (таблица БД, ок) не используется на втором этапе ввода данных? Вместо того, чтоб одним махом захватить миллиардный рынок простым предоставлением услуг миллионам стонущих автовладельцев, компания занимается тем же, что и остальные мамонты (в смысле вымирающие) рынка ОСАГО.

Оценку пока не ставлю, вдруг "Тиньков Страхование" понадобятся мои деньги...
Все данные (имя, телефон оставил в форме для проверки отзыва), полис в  этой компании ранее не оформлял.