Оформлены 2 полиса ОСАГО,в одном я как страхователь,в другом как лицо,допущенное к управлению,однако в первом случае КБМ повышенный(1 вместо 0.8 ).на вопрос "почему?" получаю ответ "ну Вы же поменяли права по истечению срока", ожидайте 3 рабочих дня,коллеги свяжутся,дело было 12 апреля....
16 апреля звоню и на вопрос "ну и?" получаю ответ "повышенный приоритет Вашему вопросу,ждите"...сегодня,10 мая,звонит дама из данной организации и слышит от меня что они "самая ужасная в мире страховая компания с самым ужасным в мире сервисом" и что я не хочу с ней разговаривать...
Я прав? посоветую я кому-нибудь данную организацию? и это еще не было ДТП и попыток получить рубль-другой...сумбурно написал,потому что праздники и все такое,извините,но данной организации надо бы не позорить Олега Юрьевича и поменять название так как мы избалованы высоким уровнем обслуживания Тинькофф банка и такое отношение терпеть нет желания
Про медленных и неторопливых
Оценка: