Если у Вас есть 7 500 рублей, которые Вам жутко надоели и Вы мечтаете избавиться от них безвозвратно, то советую приобрести Полис страхования "Защита дома" в Сбербанке. Так вы сможете не только попусту потратить свои деньги, но и время, и нервы.

Расскажу на собственном примере: Сделав ремонт в новой квартире решила застраховать по максимуму все: Внутреннюю отделку, мебель и даже  гражданскую ответственность. Оплатила максимальный взнос 7 500 по полису№ 1001988511 от 24.08.2019.

Страховой случай произошел 22.04.2019: Два дня лили дожди, мой этаж -последний, выше крыша, у меня натяжной потолок в прихожей под напором воды провис в форме шара, деформировался, потрескался в местах натяжения, просвечивалась жидкость. Вызвала ТСЖ. Составили акт. Унесла фото, акт и заявление в банк.

Пришла смс через 20 дней: Ваш случай не страховой). Позвонила в банк. Банк взял мой номер телефона, - обещал перезвонить))). Через 7 часов перезвонили и сообщили, что мой случай не страховой, поскольку в акте не указано, кто именно залил мой потолок и чем именно. Т.е. ПРИЧИНА ЗАЛИВА НЕ ДОКАЗАНА. А согласно п 4.4. полиса имеем право отказать. Ахаха))).

Банк сэкономил 10 000 на этом отказе. И потерял сотни тысяч. Поскольку ни я (являюсь вип клиентом этого банка), ни мои родственники, ни мои друзья больше не будут пользоваться накопительными программами и прочими страховыми продуктами данного банка. Банк претендует на лидерство в стране, но, элементарно, не в состоянии разработать  и применить индивидуального подхода к клиенту.

Уважаемый Герман Оскарович  работа банка напоминает мне басню Крылова "Лебедь,Щука и Рак". Может зря вы платите з/п своим топ-менеджерам? Может пустить ее на полисы?