Я прибывал в счастливой уверенности, что работаю с самой продвинутой и лучшей страховой в России... В январе купил полис ОСАГО Тинькофф, долго выбирал сидя у компа и это реально единственная компания где мне удалось оформить полис онлайн и с первого раза! Все остальные заканчивались звонком и советом подойти в офис.

Особо обрадовало исправление ошибок, при формировании полиса с запроса почему-то VIN попал вместо прав, а часть номера прав установили на гос. номер машины - увидел когда распечатал, исправления внесли в тот же день.

И тут мне понадобилось внести дополнительных водителей... Памятуя удачный опыт общение, сразу (3-го мая) направил заявление и копии прав по электронке в страховую, и тишина...

5-го не выдержал и позвонил на горячую линию, сказали: "Да, документы видим и спасибо что позвонили, без звонка хода документам не будет, нет запроса в рамках чего вы их прислали. Ах, да, перечень документов не полный, нет обратной стороны прав. Пришлите и ждите, с вами свяжутся." Скинул нужные фото.

6-го повторный звонок на горячую линию:" Спасибо за звонок, запрос видим, документы пришли, ждите звонка специалиста - 72 часа на обработку и еще 3-и дня на внесение изменений."

Прождал до 10-го мая - никакой реакции, звоню на горячую линию все слово в слово как 6-го. Плюнул, зашел в личный кабинет и повторил заявку через изменение полиса.

11-го пришел ответ "К сожалению, направленное вами заявление не содержит оригинал вашей подписи." Замечу, при покупке полиса я вообще не писал никакого заявления и ничего не подписывал!!! А если я звоню на горячую со своего телефона и они меня однозначно идентифицируют, с ходу называя по имени отчеству, отправляю запрос с электронной почты, которая у них опять же зарегистрирована, вхожу и повторяю процедуры через личный кабинет, с паролем и подтверждением по СМС, но при внесении изменений "вынь да положь" ещё и личную подпись, ладно думаю, написал заявление от руки скинул фотку, звоню на горячую:"бла - бла - бла..., ждите."

13-го опять звоню на горячую:"бла - бла - бла..., мы повысили уровень срочности вашего запроса - ждите." По прошествии двух часов и вправду звонок - вам необходимо доплатить 137 рублей и только тогда, ТОЛЬКО ТОГДА! будет вам счастье...

Основной вопрос - а нельзя сначала решить вопрос, а потом заниматься всей этой тягомотиной, отведя какой-то разумный срок на "перекидывание бумажек"? И если лидеры страхового рынка России деградируют с такой быстротой, что твориться с остальными?