Хотелось бы поделиться приятными впечатлениями от работы отдельного сотрудника Тинькофф.

Предыстория. В начале майских праздников я приобрел у ОСАГО. Удобный сервис, скорость, логичность - всё на высоте. Никаких претензий.

Но через 3 дня выяснилось, что мне необходимо внести изменения в полис - добавить лицо, допущенное к управлению ТС.  С этим изменением была связана срочная и важная поездка. Связавшись со страхователем, я получил письмо с инструкцией и списком необходимых документов для внесения изменений. Выслал. 

Не получив полис через 4 дня после отправки заявления, позвонил в сервис и получил ответ, что да, мол, делаем, но "Когда вышлем ваш документ, не знаю. Много работы. Всё в порядке очереди. Извините..."

На пятый день зашёл в соц.сети дабы "поругаться". Написал вопрос администратору группы Николай М-в. Николай подтвердил чрезмерную занятость и загруженность отдела, но пообещал поспособствовать скорейшему решению моей проблемы. Я не особо поверил, ибо уже слышал такую "отмазку" от сотрудника по телефону.

Но! Через час-два после обещания Николая, я получил полис на почту. Очень был удивлен тому, что, действительно, человеку оказалось не всё равно. Это здорово!

Тинькофф, береги Николая! Я, благодаря ему, теперь всем друзьям буду рекомендовать ОСАГО у Тинькова.