Являюсь клиентом Альфабанка, АльфаКапитала и Альфастрахования. С последней компанией возникла конфликтная ситуация. В течение последних нескольких месяцев не могу получить новый полис ОСАГО. Сотрудники филиала предлагают совершенно неприемлемый уровень сервиса, предлагая примерно следующее: «занять очередь ночью, просидеть день и, может быть, если повезет, оказаться в числе тех, кого успеют обслужить». Более того, навязываются дополнительные продукты и услуги, а руководство филиала игнорирует письменные заявления о заключении нового договора и нарушает действующее законодательство.
Будучи добросовестным страхователем, клиентом банка и управляющей инвестиционной компании, считаю такое отношение недопустимым, подрывающим доверие ко всей группе компаний в целом. Качеством обслуживания и работой Альфабанка вполне удовлетворен. Но отношения с родственной компанией вызывает беспокойство за мои вклады и накопления, особенно в случае возникновения кризисной ситуации.
Альфа-Групп, Альфа-Банк, АльфаСтрахование, ОСАГО
Оценка:
Проблема решена