15 апреля 2019г, приобрел полис для выезжающих за рубеж CAS-CTA260014126, в связи с изменениями дат поездки, 19 апреля 2019 года я, в центральном отделении компании подал заявление на рассторжение полиса и возврата страховой премии.

При этом меня несколько раз вводили в заблуждение сотрудники колл-центра о времени и месте работы офисов компании, а также о том что подать заявление на возврат можно в любом отделении компании, что является ложью, т.к. подать заявление можн только в центральном офисе, только в будние дни с 9 до 20-00.

Несмотря на то, что согласно "Правилам страхования" АО «АльфаСтрахование», утвержденных Скворцовым В.Ю. от 29.12.2018 № 360, на основании п. 8.4.3, гласящий, что "денежные средства возвращаются Страхователю в полном объеме в течение 10 (десяти) рабочих дней, считая со дня, следующего за днем получения от Страхователя заявления/уведомления о перечислении денежных средств, в котором указаны реквизиты для перечисления", ответ на заявление о расторжении договора\полиса, с указанными банковскими реквизитами я получил только 15 мая 2019г.

Также на основании Правил страхования, согласно пункту 8.9. "Если иное не предусмотрено Договором страхования, при отказе Страхователя –физического лица от Договора страхования в течение 14 (Четырнадцати) календарных дней с даты заключения Договора страхования, страховая премия подлежит возврату Страхователю – физическому лицу в полном объеме, если дата начала периода страхования позже даты расторжения.", заявление о растордении я подал на 3ий календарный день, что не является нарушением правил страхолвания.

Несмотря на всё вышеуказанное, сотрудники СК, запросили у меня "дополнительные документы", попросив заполнить "правильную форму заявления на расторжение", при этом поставить дату "задним числом", ссылаясь на п. 8.13 и 8.9., при этом они ввели меня в заблужнение, указав, что якобы согласно пукнту 8.9. "возврат денежны средств осуществляется в течении 10 рабочих дней, с даты получения всех необходимых ДОКУМЕНТОВ".

При это пункт 8.9. Правил страхования, гласит:

"Возврат страховой премии осуществляется в течение 10 (Десяти) рабочих дней с даты получения Страховщиком оригинала письменного заявления Страхователя – физического лица
наличными деньгами или в безналичном порядке по реквизитам, предоставленным Страхователем –
физическим лицом.

Если в заявлении об отказе Страхователя – физического лица от Договора страхования, неуказаны все необходимые данные для возврата страховой премии, срок возврата Страховщиком
страховой премии исчисляется с даты получения Страховщиком всех необходимых сведений."