Являюсь лояльным клиентом банка тинькофф - держу у них ИП, страхую все свои авто, путешествия, держу деньги на дебетовой карте и так далее, никогда не возникало никаких проблем.

Вчера попробовал оформить осаго на новый автомобиль - опа,после ввода всех своих данных перенаправляет на сайт РСА и требует оформить осаго у других страховых. Нет, спасибо, я хочу именно Тинькофф. Операторы каждый раз придумывают новые отмазки, но их главная - это технические проблемы сайта. При этом я не нашел никого за последние дни, кто бы жаловался на данную проблему. Также мой знакомый смог сегодня оформить осаго без проблем. Технические проблемы в течении 2х дней у такой компании, как Тинькофф? Пффф, никогда не поверю. Дак что же это? Углубившись в проблему, понял, что есть закон, который позволяет  «сливать не выгодных им клиентов» на сайт РСА, если на сайте «якобы» имеются технические проблемы. Чем они и пользуются, сливая своих даже самых верных клиентов. Браво , Тинькофф, браво. Нужно закрывать все свои продукты у вас и искать другие, более честные компании в РФ. Это низко ребята, очень низко.