Являлся постоянным клиентом этой страховой компании. Был полис КАСКО, полис кончался 12 апреля и мне позвонили 10 апреля и предложили продление полиса за 27 тр  и выслали образцы . Но 11 апреля я уехал в командировку заграницу и на успел оформить полис, подумал ничего страшного прилечу и оплачу полис .

Вернулся 15 мая из командировки и первую очередь позвонил в Тинькофф  и попросил выслать расчет  полиса для оплаты . Какое было мое удивление , что оператор сказал что вы уже идете как новый клиент и теперь ваш полис будет стоить 60 тр, подумал какая то ошибка и оставил заявку на сайте и мне перезвонил др оператор и сказал что страховка будет стоить 36 тр, но при разговоре сказала что увидела что вы были клиентом и попробует восстановить скидку на полис, ждите звонка.

Но так никто не перезвонил и я опять набрал по телефону оператору. Объяснил ситуацию и меня переключили в отдел продление и сказали что для вас скидок нет и цена полиса 56 тр . Спросил как так , а она у нас поменялись тарифы , почему полис вырос в 2 раза объяснить не смогли . На ДР вопрос почему в ДР страховой компании нового клиенту предложили мне за 27 тр, а я ваш старый клиент скидок нет. На все эти вопросы ответа не получил . Значит Тинькофф не нужны постоянные клиенты .

Вот такое отношение к клиентам до хорошего не доведет . Упали в глазах ниже плинтуса.