Третий день не могу получить полис ОСАГО,оплаченный картой 19.05.2019 г. на сайте www.tinkoff.ru/insurance/. Три дня подряд, в call-центре рассказывают новые сказки про "супер" высокий приоритет в решении вопроса об устранении технического сбоя, но как результат, - пустая болтовня!!!
Статус полиса в системе: "Ожидание оплаты"?!? А это явное нарушение Федерального Закона об ОСАГО. Полис оплачен, но не выгружен в базу АИС РСА из-за технического сбоя на сайте страховщика, не предоставлен страхователю, из-за отвратительной работы тех.специалистов, а как на самом деле, выяснит уже ЦБ РФ.
По данному факту мной была оформлена претензия №5-2550543428635 от 20.05.2019 г. На момент написания отзыва, приоритетный срок рассмотрения, в течение одного рабочего дня, обещанный АО Тинькофф Страхование», просрочен!!!
Считаю данную ситуацию ПОЗОРОМ для АО «Тинькофф Страхование», а также поводом для надзорной проверки Банка России.
Технический сбой при покупке ОСАГО
Оценка: