"15"апреля 2019 года я обратилась в ООО СК.
«Сбербанк страхование» по контактному телефону 8 800 555 5557, с целью оформления Полиса страхования залога по ипотечному договору, так как срок действия текущего Полиса истекал. Консультантом банка мне была дана точная детальная инструкция, как оформить Полис дистанционно, используя мобильное приложение «Сбербанк». Строго придерживаясь указанного алгоритма, я оформила документ.
Однако спустя месяц мне позвонили из Сбербанка и предупредили о том, что полис так и не оформлен. Решив разобраться в сложившейся ситуации, я связалась с сотрудниками ООО СК «Сбербанк страхование» и выяснила, что мне были даны инструкции по оформлению совершенного другого Полиса, который не имеет никакого отношения к Полису страхования залога. Вследствие чего я была вынуждена оформить еще один (уже тот самый) Полис.
Таким образом,из-за халатности и некачественной работы сотрудников компании мне был причинен материальный ущерб. Расторгнуть Полис мне не дали возможности, не смотря на то, что он был оформлен не по моему желанию.
Страхование ипотечного залога от Сбербанк страхование
Оценка: