Около года назад отправлял своих родителей с моей дочерью в Нидерланды, оформил на них страховку для выезжающих заграницу, во время действия полиса в поезхдке произошел страховой случай, связались с асистанс который направил моего отца в клинику где была оказана медицинская помощь. В полисе не слова о том что требовалось на месте самим оплачивать услуги клиники, отсутствует франшиза, когда общались с асистенсом слова не было сказано на эту тему, в клинике оплаты не требовали так как было гарантийное письмо.

И вот спустя почти год клиника связывается с моей сестрой проживающей в нидерландах и являвшейся гарантом во время путешествия моих родителей с требованием оплатить расходы за оказанную помощ, обосновывая тем что в страховую было отправленно три требования и все три были просто про игнорированы полностью.

Я звоню в асистенс говорят что передадут руководству и свяжутся со мной, звоню в страховую - говорят пишите в отдел урегулирования претензий, написал - естественно никто не считает нужным связаться с нами - тотальный игнор. на ровном месте из-за 197 евро обгадились. так что стоит 100 или даже 1 000 раз подумать прежде чем связываться с данной страховой.