10,06 совершил наезд на бордюр, повредил задний бампер. Взаимодействие с компанией оказалось очень простым. Не было никаких проблем, а то обычно начинают искать какие- то факторы, чтобы не платить (опыт с другой компанией), а здесь все решилось без вопросов. Обратился в офис своей компании на Суворова, очереди не оказалось. Сотрудники вежливые, приятно общаться, сразу приняли заявление, прошли к машине, осмотрели. Выдали направление на ремонт. Но так как машина была на ходу, я уехал на неделю в отпуск, а по возвращении со мной связались и спросили, почему я не поставил машину на ремонт, нет ли у меня проблем с сервисным центром. Круто, когда о тебе заботятся! В сервисе все сделали за два дня. Когда я забрал машину, мне позвонили из Зетты и поинтересовались, остался ли я доволен. А еще через несколько недель был звонок с кратким опросом об обслуживании и с просьбой оставить отзыв на банки.ру.  Компания с хорошим обслуживанием, почему бы и нет, подумал я.