Раньше страховался в другой компании, но позвонили из Тинькофф и предложили застраховаться у них. Цена более выгодная, клиентом банка я являюсь довольно давно, проблем не было. Согласился. Довольно долго по телефону оформляли всё, диктовал все данные автомобиля, данные водителей и т п, в итоге всё сделали, всё прошло, прислали ссылку для оплаты, оплатил. Обещали скидку 5% её сразу не было, думаю ну ладно не было значит не повезло деньги не большие. Но через пару дней позвонил сотрудник сказал, что забыли сделать скидку, сделал возврат 5% на карту, приятно. Обещали еще кешбек 20% но он должен прийти в июне надеюсь придет.
Назначили встречу на 24.05.2019 с 13.00 до 15.00 для осмотра машины и фотографирования. звоню в 13.00 в кол центр уточняю всё ли нормально будет ли встреча, говорят всё ок дают номер представителя который должен приехать, говорят ждите. в 15.00 звоню представителю, спрашиваю когда будете, он говорит что меня у него нет в списке и встреча не запланирована. Звоню опять в кол центр говорю так и так никто не приехал. Далее пошел какой-то странный разговор, оператор уточняла всё заново, несколько раз задавала одни и те же вопросы постоянно уточняла информацию, создалось впечатление, что моей страховки у них вообще нет в базе. В итоге сказала подождите я всё проверю и сама вам перезвоню. Ну ок ждём, перезванивает, говорит надо новую встречу назначить, ну ок, (хотя машину подготовил, помыл специально, погода хорошая) вообщем перенесли на завтра тобишь на 25.05.2019.
В назначенное время звонит представитель говорит всё ок приеду и приехал, посмотрел документы и говорит мне нужно сфоткать только ваш паспорт. Я спрашиваю а машину вы осматривать и фотографировать не буду, он говорит а не надо можете пользоваться страховкой.
Я конечно рад, что всё так (на словах) но всё-таки настоял на том чтоб он осмотрел машину, из опасения того что если вдруг произойдет страховой случай, мне не сказали что у вас такая и была машина, хочется иметь фотографии в подтверждение. Вообщем он сфотографировал, к слову в день осмотра был дождь и плохая погода я уточнил достаточно ли чистая машина или стоит протереть/помыть, сказал что всё нормально. Надеюсь потом не выяснится что т.к. машина грязная в страховке отказано....
Еще у меня КАСКО с ограничением пробега, действовать начинает через 2 недели сказали фотку пробега можно будет дослать, надеюсь потом не возникнет путаницы.
В общем создалось впечатление бардака какого-то внутри страховой. Сейчас сижу и думаю будет ли работать моя страховка, отправил ли представитель фотки или сфоткал просто потому, что я его попросил. Надеюсь страховой случай не наступит, если подобным образом будет организован процесс возмещения/ремонта то это.... (хотя есть хорошие отзывы, что всё оперативно, надеюсь так и есть)
Если тут присутствует представитель тинькофф, прошу пожалуйста разберитесь с моей страховкой и дайте точные ответы на вопросы:
Действительна ли моя страховка?
Все ли документы вы проверили и подтверждаете, что всё верно? А также устраивают ли вас фотографии автомобиля?
Можно мне наконец расслабиться и спать спокойно зная что моя машина застрахована и в случае чего проблем связанных с неправильным оформлением полиса не возникнет?
На словах всё хорошо — на деле непонятно
Без оценки