Здравствуйте.

Я обратился в вашу компанию (Тинькофф Страхование) в 27 апреля 2019 г. Для корректировки некорректного (слетевшего) КБМ, при замене водительских прав.

Прошел уже целый месяц,после первого обращения! Неоднократные звонки ничего не дают (никто ничего не знает и не за что не отвечает в вашей компании) При звонке на вот этот номер 8 800 755-80-00, ваши сотрудники говорят о том, что заявка принята (и снова ждите?), но в РСА она так и не ушла (как стало понятно из последнего разговора). Это как? Что за бардак у вас твориться? Я не могу нормально оформить ОСАГО, из за нерасторопности или некомпетентности ваших сотрудников. Уже целый месяц! Машиной при этом пользоваться нельзя! (и вы это считаете нормой, при обслуживание клиентов?)

Номер моей заявки 5-2476964347603

Это просто возмутительно, то как у вас обслуживают клиентов и то,что никто ничего не знает и не за что не отвечает. По срокам в месяц и более на исправление КБМ, это серьезный ущерб для имиджа вашей компании.
Так же у любого нормального человека возникают вопросы о целесообразности дальнейшего сотрудничества с таким страховщиком.  

Прошу срочно разобраться в данной ситуации (проинформировать меня об этом), и принять все меры, для восстановления нормального КБМ.

Благодарю.