Добрый день! Пообещала сотрудникам Тинькофф Страхование оставить свой отзыв. Я человек обязательный, поэтому – получайте! Пришло время оформлять страховки на авто.  Обычно делала только ОСАГО, а тут решила оформить  и программу КАСКО.  Сравнивала ряд страховых компаний, но решила остановиться на той, с кем еще не сотрудничала.Сначала оформила страхование по ОСАГО (всё удобно и оперативно).  Оплатила,  практически моментально все электронные документы пришли на почту.  Вопрос  с ОСАГО был закрыт. Далее, решила рассчитать стоимость полиса КАСКО, посмотрела все условия на сайте и благополучно его закрыла «на подумать». Но много времени на раздумье мне не дали J,  потому что уже в течение 5 минут раздался звонок с предложением проконсультироваться по программе КАСКО.  Девушка (кажется, Екатерина)  максимально старалась ответить на мои многочисленные вопросы.

В итоге, мы остановились на том, что  Екатерина мне перезвонит через пару дней. Все сроки она соблюла, перезвонила своевременно, еще раз рассчитали варианты и договорились насчет оформления. Екатерина, спасибо, профессиональный сотрудник, приветливая девушка! Кстати, единственная из всех тех, с кем я общалась, кто корректно проконсультировал меня по возврату cash-back.В назначенный день, приехал сотрудник (Наталья), осмотрела авто, составили акт. Честно признаться, я не особо увидела, что сотрудник заинтересован во мне, как в клиенте (возможно, я слишком требовательная, но профессия способствует обращать внимание на подобное).  Никакой подробной консультации «от и до», как я ожидала, оперативно составила акт, сделала фото авто и настойчиво попросила меня оплатить страховку на встрече.  Ну что ж, я всё понимаю, учет продаж, СМОТ и т.д., поэтому я пошла на встречу и сразу произвела оплату, документы чуть позже пришли на мою почту.  Мое пожелание Наталье – быть чуточку приветливее и активнее.За время консультаций (как по телефону, так и лично при оформлении КАСКО и дебетовой карты) общалась как сотрудниками Тинькофф Страхование, так и с сотрудниками Тинькофф Банка, в связи с чем образовалось одно замечание к Вашей работе (уж простите). Насколько я понимаю, рекламная кампания про cash-back в 20% по полисам страхования появилась не так давно, НО! Друзья мои, за время оформления продуктов Вашей группы я пообщалась примерно с 5-6 Вашими сотрудниками. Кто-то из них вообще не смог ответить на мои  вопросы про данную акцию, кто-то сообщал (ка позже выяснилось) некорректные данные, кто-то звонил и дополнительно консультировался у других своих коллег. Вот это, честно признаться, несколько отталкивает и выглядит очень непрофессионально.Благо, всё завершилось успешно, страховки оформлены,cash-back возвращен в обещанные 30 дней.Спасибо Вам! Желаю удачи в развитии бизнеса!