Ранее пользовался (КАСКО, ОСАГО) услугами компании, вопросов не было, т.к. не было и проблем. 30.04. 2019 г. купил страховку для выезжающих за границу и застраховал квартиру на время отсутствия.  В какой то из страховок, до сих пор не могу разобраться где, стоит галочка (которую оказывается надо снять) которая автоматом подписывает меня на страхование банковской карты, на 15 000 руб. всего за 199 руб. в месяц, сроком на 1 месяц. Самое интересное, что через месяц - автоматом начинают списывать  199 руб.

Начал разбираться, оказывается я должен был специально заехать в офис и написать заявление о том, что не желаю продлевать страховку карты, онлайн это сделать нельзя. После автоматического списания через месяц еще 199 руб. пришло смс об этом с предложением отключить автопополнение в личном кабинете - ВНИМАНИЕ в личном кабине функция отключения автопродления страховки -ОТСУТСТВУЕТ вообще.  2 дня бесконечных переговоров с операторами ИНГОССТРАХА, которые от меня узнавали что функции отключения автопродления в личном кабинете нет, результата не дали. Очень показателен уровень компетентности сотрудников. Каждый раз мне говорили что передадут информацию в тех. поддержку и меня отключат - видимо тех. поддержка тоже не в курсе где волшебная кнопка вкл/выкл. Итог; Жалоба в ЦБ на Ингосстрах, и решение больше никогда не  связываться с данной страховой.  Интересно сколько они народа на пустом месте  так на деньги разводят?  Потом еще и везде говорят что работают на пределе рентабельности. Будьте внимательны при заключении с этой "Горе" страховой.

Принципиально  не отстану от них пока не вернут 199 руб.