Летали с женой в Грецию на Крит с Coral. Была страховка от оператора.

Вылет обратно в 8-20, из отеля забирают в 5 утра. Как назло в предпоследний день около 9-10 вечера жене стало плохо - тошнит и т.п. (она не пьет и сторонник ЗОЖ).  Сначала подождали, но через 2 часа не отпустило. В самолет в таком состоянии не пустят - пришлось обращаться к страховой.

Обратился к гиду, она связалась "со своими" - готовы принять только в дневное время. Скинула координаты - сам разбирайся.

У меня была страховка Тинькофф. В Таиланде уже обращался к ним (ездил без оператора, всё было круто), но стараюсь не злоупотреблять.

Общался по WhatsApp. Сначала они написали, что вблизи всё закрыто, надо ехать в Ираклион (60 км с человеком, которого тошнит). Через несколько минут написали, что готов подъехать врач. Через час подъехал врач, вколол 2 инъекции, улетели нормально. Я немного говорю на английском, есть переводчик, но было приятно, что врач был русскоговорящим.

На следующий день (мы уже были в Москве) писали - интересовались чем могут помочь ещё.

Дополнительные комментарии:

1) Почему-то был уверен, что в Европе сначала сам оплачиваешь всё лечение, а в России тебе страховая компенсирует расходы. Результатом был приятно удивлен (ничего не платил).

2) Страховка у меня (такая же у жены) "условно-бесплатная" (дополнительно не оплачивается), т.к. получена вместе с картой "Тинькофф тревэл". Причем страховка на год. Эту страховку показывал при получении шенгена (оформлял ещё в прошлом году).

Я не люблю писать положительные отзывы, т.к. потом цены поднимают, либо товар не купить/не забронировать отель... Но в этот раз заслужили:))) Надеюсь страховка на карте останется бесплатной!

Спасибо большое