В 2018 году приобрёл новый автомобиль и застраховал его по наиболее выгодной цене, среди всех аналогичных предложений других страховых организаций. При наступлении страхового события, меня проконсультировали по горячей линии и я сделал все как мне было велено, при этом мне понадобилась только фотокамера на телефоне, причинитель вреда поехал с протоколом извещения о ДТП (европротокол), в офис своей страховой компании, в связи с тем, что это был пожилой человек, я вызвался ему помочь, ему там хамили, говорили что будут взыскивать с него возмещение ущерба.
Так как этой моя профессиональная деятельность (споры), я стал их знакомить с ФЗ о ЗПП и обязательном страховании. Ремонт мне произвели в компании партнёра Тинькофф страхования, всё было сделано качественно, всё это время мне звонили с Тинькофф страхования и спрашивали "всё ли хорошо".
К сожалению, через год я попал в серьёзное ДТП, по своей вине, позвонив на горячую линию мне дали советы, как юридические так и "человеческие", я все сделал как мне сказали. Я нанёс ущерб более чем на 100 тысяч потерпевшему ТС, а своей новой машине около 200 тысяч. Я назвал оператору сведения которые содержатся в моём протоколе и этого было достаточно для направления на ремонт сто партнёра.
В ходе ремонта выяснилась, что требуется сумма больше чем направлена в сто, меня это проблема не затронула, я получил машину как новую, мне сделали кузов, двери, вытягивали стойки и т.д. Машина как новая! Спасибо Тинькофф и компании партнёру. Теперь только "Тинькофф".
Страховой случай
Оценка: