Произошел страховой случай в поездке. Страна Венгрия, место - маленький городок Бюк, по нашим меркам как деревня. Дело было в апреле, как назло под выходные на пасху заболел зуб. Зуб ныл 3 дня - клиники городка естественно были закрыты. Когда во вторник, наконец, одна открылась, я поспешила к врачу. Зуб болел, обезболивающие таблетки уже не помогали толком. Пришла, благо все близко. Зуб мне вылечили. Сделали снимок, что-то поковыряли в зубе, поставили пломбу. Выдали чек, с печатями, адресом клиники, даже на русском языке дали распечатку того, что сделали, правда перевод корявый, автоматический, но хоть что то.
Приезжаю домой, несу чек и распечатку в ингосстрах. И что же в ответ: "Вы не предоставили полный пакет документов, поэтому выплаты не будет". Какой полный говорю я? И так мне сделали эту распечатку, когда я как могла пыталась объяснить, что мне для страховой надо. (Я не говорю по венгерски, о ужас!). Если человеку не могут компенсировать небольшую сумму за лечение вследствие резкой боли и экстренного обращения в клинику, то как по мне - это полная некомпетентность.
Полисы у них недешевые, отношение к клиенту, как к пустому месту. Причем я можно сказать постоянный клиент, несколько лет покупала у них полисы, обратилась за возмещением вот первый раз. Теперь понимаю, что просто тратила деньги на ветер. Никакой реальной помощи, одни отмазки.
Полное наплевательство и делают все, чтобы не платить
Без оценки