Обладаю полисом еОСАГО от Зетта страхование на легковую автомашину уже много лет. Выбирал её по рейтингу и работающему сервису покупки еОСАГО.

У одного из водителей допущенных к управлению ТС изменилась фамилия, о чём я оповестил страховую компанию через личный кабинет (025884/19), в котором предоставил все необходимые документы. На мой запрос ответили, что изменение возможно только при явке в офис. Рядом со мной нету офисов Зетты и я попросил (025919/19) изменить данные без явки в офис, на что получил отказ ещё раз.

Решил уточнить в РСА, насколько это правомерно, на что консультант на горячей линии РСА пояснил, что страховая обязана принять изменения в полисе в том числе при информировании её с помощью электронных каналов связи. 

После чего было решено принудить Зетту к соблюдению законов путём подачи жалоб в РСА и Роспотребнадзор с перспективой подачи иска в суд. Для этого я затребовал (025921/19) мотивированный отказ в изменении данных, на что получил ответ: "Информация передана ответственному сотруднику, в течении 25 рабочих дней Вам будет подготовлен и выслан официальный ответ на электронную почту".

Примерно через 20 дней был получен ответ: "По результатам рассмотрения сообщаем, что в том случае, когда полис ОСАГО был оформлен Страхователем дистанционно (серия ХХХ), посредством официального сайта Страховщика, то для корректного внесения новых сведений в части указания данных водительского удостоверения в корпоративной системе Страховщика, а также в единой базе АИС РСА, необходимо личное присутствие Страхователя.", что не является запрошенным мотивированным отказом. Ответил им, что они мне прислали не то, что требовалось, на что получил ответ: "Ваше обращение, поступившее в Центр контроля качества и развития сервиса ООО "Зетта Страхование" 21.05.2019 г., зарегистрировано под № 1169."

Не советую связываться с этой страховой, у них хорошо работает только основной сценарий взаимодействия с ними, когда деньги платишь им, шаг в сторону и начинается бесконечная переадресация и ожидание.