Здравствуйте. Две недели назад (22 мая) стала обладателем дебетовой карты Тинькофф. На сайте увидела, что за оформление у них полиса ОСАГО возвращают 20% от суммы, а у меня как раз скоро (8 июня) заканчивается страховка. Решила рассчитать и оформить электронный полис. Обложилась необходимыми документами, заполнила все отмеченные поля и на почту пришло письмо с образцом документа и оплатой в сумме 2523 руб. Денег на карте не хватало, так как я накануне для пробы закинула всего 2тыс.руб, решила добавить и оплатить, благо время ещё было. Но в город я попадаю не часто, а банкомата у нас в посёлке нет. Через несколько дней карту пополнила, но на телефон пришло СМС, что полис аннулирован в связи с неоплатой. Я опять зашла на свою страницу на сайте Тинькофф, снова заполнила поля (многие из них сохранились) и снова получила образец полиса и оплату на эл.почту. Только сумма уже увеличилась до 2944 руб. В непонятках позвонила на горячую линию с просьбой объяснить ситуацию. Сказали-разберутся в течении двух дней и перезвонят. Прошло ПЯТЬ дней.... Никто не звонит, а времени почти не остаётся.
Сегодня опять захожу на сайт, заполняю нужную форму и опять новый образец полиса(вернее точная копия предыдущих), но новый расчёт-УЖЕ 3254!!!! С каждым днём дороже и дороже! Опять звонок на горячую линию, опять разберёмся и перезвоним. но никто так и не звонит. Видимо не очень-то заинтересованы в клиентах.
Ценник растёт каждый день
Оценка:
Не засчитана