Являюсь клиентом одноимённого банка уже много лет и своим выбором доволен. Долго ждал подходящей возможности оформить ОСАГО в Тинькофф страховании, так как ещё до появления такой услуги оформлял страховки в другой страховой, но там ради любых изменений в полис нужно было ехать на другой конец города в рабочие дни и проводить по паре часов в очереди. 

У меня, наверное, немного необычная ситуация, один из водителей, вписанных в страховку, гражданин иностранного государства и в его водительском удостоверении ФИО написаны по-английски. В предыдущем полисе та страховая внесла ФИО по-английски без проблем. Зашел на сайт, попытался оформить страховку самостоятельно, но система не даёт заполнить поле английскими буквами, только русскими.

Позвонил по этому поводу в службу поддержки, пару минут оператор думал, потом ответил -- напишите в онлайн чат, вам там помогут разрешить эту ситуацию. Ладно, чат так чат, написал, попросили прислать фотокопии всех документов и другую необходимую информацию, всё собрал, сфотографировал, отправил. Получаю вопрос от оператора в чате "а как по-русски пишется ФИО этого водителя?" ... Мне уже жалко потраченного времени на всю эту переписку, по-русски я и сам мог бы написать, но вот вам по-русски. И получаю расчет стоимости полиса 16 409,86р. (!) Это примерно раза в два больше, чем должно быть. Спрашиваю, а можно ли получить расчет стоимости, какие коэффициенты применены при расчете? Ответ убил:  "Все данные при расчете подтягиваются автоматически из базы РСА. До выпуска полиса, увы, нет возможности отправить вам образец полиса. <...> Если вы не согласны с расчетом, могу отправить коллегам информацию для рассмотрения возникшей ситуации. <...> Они проинформируют вас о решении в течение 3 рабочих дней." 

Три рабочих дня, Карл! Конечно же я написал, что не согласен с расчетом. 
Иду обратно на сайт, сам всё заполняю, водителя-иностранца пишу по-русски, получаю стоимость полиса уже 9 664,70р. Опять пишу в чат, ну как так-то, вы насчитали 16 тысяч, мне система насчитала 9 тысяч, а вы даже коэффициенты не можете назвать... отвечают "Вы можете оформить полис на сайте, ваше право".
Здесь моё терпение закончилось, на следующий день я поехал к своему старому страховому агенту и получил свой полис в старой страховой за 9 274,98р.

КБМ иностранца спасти не удалось, увы, а так и того дешевле обошлось бы, менее 8 тысяч. Вроде и разница в итоге не велика, какие-то четыреста рублей, но никакого желания примерить на себя всю эту некомпетентную волокиту Тинькофф страхования совсем не возникло. 

Олег, ну зачем вы делаете из своего великолепного бренда инновационных и беспроблемных финансовых услуг жуткую смесь? Тонны негативных отзывов, неработающая, перегруженная система, ничего общего с Тинькофф банком не имеющая. 

Не нашел аргументов выставить оценку работе Тинькофф страхование по продукту ОСАГО, хотя свою твёрдую двоечку они заработали.