Разбил бампер по своей вине. Приехал на осмотр ст. Боровая. Согласовали замену бампера, так как была франшиза - оплатил свою часть 15 т.р. Пока ждал согласования - продал машину с повреждением. Обратился в страховую чтобы вернуть выплаченную часть, но сказали что уже заказали бампер (правда не предупредили, что было получено согласование). Попросил решить вопрос в мою пользу как то. Обещали, что разберутся. Через пару дней - перезванивал, сказали что у директора на личном контроле и опять пообещали перезвонить.
Так как был в отпуске, по приезду замотался и только вспомнил=)

В принципе особых претензий нет к страховой (на станции никаких проблем не было, все оформили без проблем), да и виноват сам, что продал машину в спешке. Но тот факт, что при немалой цене страховки и выплаченной франшизе, не захотели пойти на уступки клиенту - огорчает.