Прошу предоставить информацию о статусе обращения по страховому случаю, и принятому по нему решению.
Краткий спойлер: опция "Страхование путешественников" (страховой полис для поездок) в рамках пакета услуг "Сбербанк Премьер" - оказалась профанацией, с отвратительным обслуживанием со стороны страховой и банка.
Описание ситуации: в феврале 2019 у меня была поездка в Европу, и так как был оформив пакет услуг Сбербанк Премьер, то я решил воспользоваться опцией "Страхование путешественников". Сходил в офис Сбербанка, где мне кое-как с грехом пополам смогли распечатать страховой полис для поездок. Я отправился в поездку и внезапно мне пришлось практически сразу же вынужденно вернуться по причине экстренной госпитализации отца (была критическая ситуация).
Таким образом, возник страховой случай по риску "отмена поездки, досрочное возвращение из поездки".
После возвращения я подготовил пакет документов и направил их 04.03.2019 в бумажном виде заказным письмом, а затем ещё отправил дополнительную бумагу (выписку из второй больницы) 11.03.2019. После некоторых раздумий банк и страховая компания связались со мной и попросили дослать ещё документы, в итоге 08.04.2019 я направил еще один пакет документов - как заказным письмом, так и продублировал по электронной почте. Документы были доставлены адресату 12.04.2019, о чем я получил подтверждение.
Далее в течение 1 месяца ко мне не поступало никаких писем или звонков, был неизвестен статус рассмотрения заявки по страховому случаю. Поэтому я начал звонить по предоставленным Сбербанком номерам самостоятельно, чтобы узнать статус.
В итоге в течение 2 недель происходило отпинывание (именно так - отпинывание, и никак иначе) от одного специалиста к другому. От банка - в страховую - и обратно. И так по кругу. Никаких внятных ответов о статусе заявки не получено.
Я попросил назвать статус заявки - одобрена она и будут выплачены средства по страховому случаю, либо отклонена и по какой причине.
Однако, никакой информации так и не поступило, а были только обещания разобраться. Каждый специалист слушал меня как в первый раз и периодически задавал глупые вопросы, на которые я уже отвечал.
В итоге, мною было принято решение отказаться от пакета услуг "Сбербанк Премьер", поскольку если даже в таком просто случае невозможно добиться статуса по страховому случаю, то скорее всего в более сложной ситуации банк и его страховая - будут вести себя ещё более неадекватно.
Игнор страховой и нежелание предоставить информацию о статусе моего обращения
Оценка: