Оформил 03.06.2019 страховку для путешествий через сайт сравни.ру. Ошибочно оформил на год, а не на даты поездки. Позвонил в ВТБ Страхование что бы узнать как можно расторгнуть договор, что бы заключить новый. Там сказали это сделать через форму на сайте. Оформил заявку, указав новый полис.

Сегодня истекает срок по которому в период охлаждения страховая должна вернуть деньги (10 дней), а я даже дозвониться не могу. Хочу узнать статус рассмотрения. Попадаю на оператора по поводу расторжения полиса. Тот меня переводит куда-то дальше и там через 10 минут ожиданий идет сброс. После нескольких попыток попросил перевести меня туда, где можно оставить жалобу и там та же история. Видимо снова придется писать жалобу в ЦБ, только так с этой организацией что-то движется.