Находясь на отдыхе в Турции, мой сын получил травму, упал на мокром пирсе. Ударился головой, рассек губу. Сразу же позвонили по указанному телефону в страховке, тут же нам ответили,что через 40 с нами свяжутся. Позвонили раньше и сказали, что ищут адрес ,где нас смогут принять. Выяснилось, что нам самим нужно добираться. Я конечно же возмутилась, что никуда не поеду и пусть тогда везут врача.

Через 15 минут за нами в отель приехала машина, отвезла в клинику,там осмотрели подростка и оказали помощь. Выписали рецепт и отправили в аптеку за лекарством. Оказывается ,что лекарства преобретаются пациентом. Прежде я покупала страховки имеющие меньшие страховые суммы в разы и всегда при обращении ,лекарство нам оплачивала страховая, тут же страховая сумма в шесть нулей,но лекарство я бегала покупать сама. Что это? Менеджер в банке так рекламировал мне эту страховку, что не возникло сомнений и не купила ,как обычно страховку.

В этой же поездке при возвращении домой , наш самолет уже после взлета ,вернули обратно в Анталию ,по причине поломки , ждали замену борта 6 ьчасов. 

В страховом полюсе есть пункт о задержке рейса. Но и тут нас попросту послали...Типа расходы оплатим, но как и какие ни слова...Скорее всего ,так же как и с лекарством. 

Страховка эта полная ерунда и надувательство. Сама бы никогда не купила такую. Написано все очень красиво, но на деле доверять я уже им не смогу.