Всех приветствую.

В июле 2019 года у меня истекает срок действующего полиса ОСАГО. Он оформлен не в этой компании. На грядущий год я хотел купить полис ОСАГО в Тинькофф. 

НО! Внимательно я почитал ветку Тинькофф Страхование и увидел, что есть проблема у многих автолюбителей с направлением в автосервисы при наступлении страхового случая. Хочу поделиться мыслями вслух и надеюсь получить ответ от компании на озвученные вопрос!

Сегодня, при оформлении полиса ОСАГО на сайте компании, у меня возник вопрос к страховщику еще до оплаты подготовленного полиса: ни на сайте, ни в ином свободном доступе нет списка авторизованных СЦ, где я, в случае ДТП, буду иметь возможность провести ремонтные работы надлежащего качества.

Я позвонил в горячую линию, в результате 20-минутных переговоров мне отказали в даче информации о сервисных центрах. Так же оказали и выслать их наименования и адреса на электронную почту. Но при всём при том неустанно устно уверяли, что у меня не будет проблем с качественным ремонтом, но адреса и наименования этих ремонтников категорически не называют! 

Прошу Тинькофф Страхование дать пояснение по этому вопросу! Если вы не даете полную и объективную информацию потенциальному клиенту - значит вам есть что скрывать? Значит вы изначально подразумеваете и намереваетесть обмануть человека, отдавшего вам свои деньги?!