Эпопея с оформлением полиса ОСАГО началась 24.06.2019. Попытки оформления полиса на сайтах https://www.tinkoff.ru/insurance/osago/ и https://www.tinkoffinsurance.ru/ins/osago-product/ заканчивались неудачей.

В первом случае с сайта https://www.tinkoff.ru/insurance/osago/ после нажатия кнопки "Оформить полис" происходит переадресация на другой сайт с предложением выбрать страховую компанию из списка.
В случае с сайтом https://www.tinkoff.ru/insurance/osago/ происходит переадресация на закрытую страницу РСА с аналогичной целью...

Полис ОСАГО 2017-2018 года был оформлен в Тинькофф Страхование, вопросов к сервису не было, все быстро и без проблем. Полис 2018-2019 пришлось оформлять в другой СК по причине изменения адреса регистрации и проблем с прохождением проверки в базе РСА, т.к. новые данные там, очевидно отсутствовали.
Чтобы развеять сомнения: на данный момент мои данные без каких-либо проблем проходят проверку при попытке оформить полис в альтернативных страховых компаниях и я успешно дохожу до момента оплаты.

Дальше началось общение с представителями СК, сначала в telegram, где заявку приняли и обещали дать ответ в течении 3-х дней (номер запроса 5-2691392819370). Ответ следующий: "Позвольте сообщить, что при проверке сбоев в процессе оформления полисов на портале не обнаружено".

Также общение велось в чате на сайте банка в течении 2-х дней, где на вопрос: "может ли представитель Тинькофф Страхование подготовить полис ОСАГО самостоятельно, если я направлю все необходимые документы" я несколько раз получал уклончивые ответы с предложениям оформить новый запрос (очевидно, абсолютно бесполезный) и отказ в оформлении с формулировкой: "На данный момент по техническим причинам оформить полис в чате невозможно"

Ссылка на скриншот переписки: https://yadi.sk/i/8RdA8ybqwY8IVA

В итоге 3 дня попыток и отказ в оформлении полиса ОСАГО напрочь отбили желание связываться с Тинькофф, задумываюсь о прекращении использования продуктов данного бренда.

Категорически не рекомендую