Начну с того, что страховался только в Тинькове с момента получения прав с 2015 года.

03.06.2019 в Москве я попал в ДТП (таксист догнал на светофоре), оформили через ДПС, я потерпевшая сторона. В этот раз решил делать ремонт, т. к. есть опыт денежных выплат, которых не хватило даже на половину ремонта. Тиньков направил меня в сервис, ближайший к дому, и уже 06.06.2019 я прошёл экспертизу (дефектовку).

Меня смутил договор цессии, который я должен был подписать с сервисной компанией. Перезвонил на горячую линию, где мне сказали, что "да, нужно подписать, это нормальная практика". И что страховая компания "не бросит" несмотря на этот договор переуступки, и будет сопровождать меня на каждом из этапов процесса.

С 06.06.2019 я раз в неделю звонил в Тиньков и уточнял, как идут дела по моему вопросу, на что получал ответ:"<...> по закону есть 20 календарных дней, и мы, конечно, стараемся не доводить всё до последнего дня". Попросил их ускориться, т. к. хотел решить вопрос до своего отпуска, они "сделали пометку" (на самом деле нет) где-то там у себя.
 
26.06.2019 я решил позвонить в сервис, где мне сказали, что получили гарантийное письмо от страховой, зап. части не заказывали — им нужна отмашка от своей бухгалтерии.Решил поинтересоваться, какая сумма выплат — сказали, "у нас нет такой информации, видим только, что отказано в замене датчиков парктроников" (а они сломались от удара). "Возможно, придётся их снова фотографировать и отправлять на согласование в страховую" — это прекрасно, я считаю.

27.06.2019 прошло 20 календарных дней (с учётом праздника), и вот я (сам, всё сам!) звоню в Тиньков. "Мы приносим извинения <...>, видим, что выплата сервису прошла 25.06.2019". Мы стараемся не доводить до последнего дня, ага.

По итогу можно сделать выводы:

  • 1. Нужно самому звонить/пинать страховую/сервис, лучше сразу всех.
  • 2. По закону Тиньков свои обязательства перед сервисом выполнил (см. договор цессии) — выплатил сервису n-ую сумму (об этом ниже напишет представитель компании) на 18 календарный день.
  • 3. Заявления про "поддержку на всех этапах" — ложь (см. пункт 1).

До сих пор я не получил ответа от страховой и сервиса: когда мне отремонтируют машину?