В этом году первый раз решил оформить ОСАГО онлайн в тинькоффе. Цена полиса была примерно такая же, как предлагали в предыдущей страховой компании, но привлекло обещание 20% кэшбека. Попутно выяснилось, что после замены прав мой КБМ в базе РСА слетел до 1.00. Но так как полис был нужен срочно, решил оформить в таком виде.
После получения полиса на электронную почту, через чат приложения попросил разобраться с моим КБМ. Мне быстро ответили, перезвонили и прислали шаблон заявления, которое они потом сами переслали в РСА. Через неделю перезвонили, прислали новый полис с правильным КБМ и вернули разницу в цене полиса. Также пришел и 20% кэшбек.
Спасибо за хороший сервис и клиенториентированность.
Положительный опыт и помогли с КБМ
Оценка: