Хочу оставить свой отзыв о данной компании, летали семьей в Тайланд, с ребенком, так получилось что в аэропорту, по прилету ребенок начал немного кашлять, наверное продуло кондеем. На третий день пребывания ночью закашлялась до тошноты, решили идти к врачу.

Как и указано в полисе позвонил на горячую линию, объяснил ситуацию, дали номер ватсап, попросили прислать документы и полис, все отправил, перезвонил через минут 30 спросил все ли ок, сказали да, через какое то время прислали адрес госпиталя.

На следующий день отправились у доктору, рядом со стойкой регистрации были два русскоговорящих сотрудника, подошел спросить порядок действий и можно ли воспользоваться их услугами в переводе. Как оказалось обращаться нужно было к ним, ребята попросили позвонить в страховую и попросить подтверждение лечения, что я и сделал, подтверждение прислали минут через 10-15.

Нас быстро зарегистрировали и отправили к врачу, в детское отделение, врача подождали тоже около 10-минут. когда пришла доктор, сразу пригласили переводчика, осмотрели ребенка, поставили диагноз (насморк и небольшое воспаление аденойд (доктор сказала что похоже на акклиматизацию) в результате этого слизь стекала по задней стенке), назначили лечение, сделали пару процедур на месте, и отправили на первый этаж. Я все спрашивал где таблетки покупать, меня вежливо попросили не спешить и улыбнулись. На первом этаже попросили подписать счет для страховой компании, а в соседнем окошке выдали все необходимые медикаменты. В госпитале не платил ни копейки, все сделали в рамках полиса страхования.  Ребенка вылечили, отдых не испортили"

Хочу сказать большое спасибо!