В МАКСе все хорошо, пока Вы им платите за их "фантики", именуемые полисами ОСАГО и начинается плохо, когда Вы попали в ДТП.
4 июня 2019 года у меня произошел страховой случай, к слову, виновник ДТП застрахован в той же компании. Оформили европротокол, поскольку ущерб был меньше суммы оформляемой ГИБДД. Лирику опускаю.
С чем пришлось столкнуться:
1. Ближайший пункт урегулирования убытков и место осмотра ТС для определения степени ущерба - 130км от места жительства. Затраченное время и средства на подачу заявления о страховом случае в пункте урегулирования убытков, при данных обстоятельствах, страховая компания не компенсирует. Правда существует (на словах) "опция" о выездной экспертизе, 1 раз в месяц, но она сомнительна, как и сама данная "компания", что и было подтверждено в дальнейшем.
2. Ближайшая СТО "компании" располагается в 85-100 км от места жительства и не удовлетворяет критерию транспортной доступности, о чем, при подаче заявления, и были поставлены в известность сотрудники данной "компании". Однако, вопреки ФЗ №40 (об ОСАГО), мне было выписано направление на ремонт!!! Налицо попытка затягивания времени.
3. В соответствии с ФЗ №40 и попыткой "страховой компании" направить меня на ремонт на СТО, не удовлетворяющую критерию транспортной доступности - расположенную на удалении более 50км от места жительства - мною 10.06.2019г. было подано письменное заявление в данную организацию, бумажный экземпляр которого отправлен Почтой России заказным письмом с уведомлением о вручении, а его скан по электронной почте, с предложениями о разрешении создавшейся ситуации в рамках законодательства. Заказное письмо, до сих пор, ожидает "адресата" в почтовом отделении, а направленное по электронной почте - зарегистрировано только 17.06.2019г! Налицо очередное затягивание времени и наплевательское отношение к клиентам.
4. В процессе рассмотрения заявления "страховой компанией" был выбран способ возмещения убытка в виде выплаты денежной компенсации, однако, в случае принятия данного решения, проигнорировано требование о проведении независимой экспертизы с присутствием представителя СК, поскольку я не согласен с суммой рассчитанного СК ущерба. Налицо очередное затягивание времени и нарушение законодательства РФ.
5. При попытках добиться какой-либо информации по ходу рассмотрения поданного заявления по телефону, к слову, одному единственному, "сотрудники" МАКСа сообщают о том, что по всем вопросам за разъяснениями я могу обратиться в письменной форме по адресу электронной почты. Как рассматриваются обращения граждан и сроки их рассмотрения - в п.3. При этом, при общении по конкретному заявлению и конкретному страховому делу, прослеживается или заведомый обман клиентов "сотрудниками" СК Макс, или их полная некомпетентность! Сотрудники СК свои фамилии называть отказываются. Озвучивают или добавочные номера своих телефонов, или какие-то внутренние шифры, по которым их невозможно идентифицировать. Фактов тому более чем достаточно и они зафиксированы.
Подводя краткий итог не закончившегося дела:
1. Исковое в суд уже подготовлено и ждет своего часа. Готов идти до победного, поскольку знаю законодательство, как оказалось, лучше "сотрудников" МАКСа! (если МАКСики это читают, то страховое дело А-988176, изучайте)
2. В семье, на текущий момент, два ТС и планируется к приобретению третье, но НИ ОДНО из них больше не будет в МАКСе! Вот так теряют клиентов.
3. Всем, кто не дорожит своим временем, нервами и средствами - именно сюда! Будете озабочены по полной! Всем, кто ценит эти вещи - обходите данную "шарагу" стороной! Продолжение будет по результатам дела.
Что такое "МАКС" и как с этим бороться? Отзыв потерпевшего
Оценка:
Оценка по выплатам:
3