За многие годы безаварийной езды 02.03.2019 была вынуждена как потерпевшая сторона воспользоваться ОСАГО, оформленным в страховой компании МАКС.
Почему там больше не страхуюсь:
1. СТОА. Выбрала ближайшее к дому ООО ****** 88 км МКАД. Но, проверив позднее это СТОА по списку, опубликованному на официальном сайте компании МАКС, я НЕ нашла данной компании как СТОА для направления на ремонт. По телефону сотрудники МАКСа сказали, что у них есть СТОА, не внесенные в список, что я считаю нарушением. Если СТОА нет в списке, я не могу знать точно, есть ли официальный договор между ООО ******* 88 км МКАД и МАКС.
2. Осмотр машины после аварии.
Все видимые дефекты описали, но необходимо было проверить машину на скрытые дефекты. На вышеуказанном СТОА добавили какой-то копеечный колпачок или что-то еще. БОЛЬШЕ чем зафиксировано в первоначальном осмотре в страховой компании, НЕ проверено. А мы говорим о СКРЫТЫХ дефектах. Уже после получения машины из ремонта и подписания акта, что претензий не имею, выяснилось, что пробит радиатор кондиционера именно в зоне аварии. Отношу к небрежности и недостаточной квалификации СТОА, что не был произведен тщательный осмотр на скрытые дефекты.
3. Ремонт.
Ремонт произведен. При приемке машины выявлены типичные дефекты, о которых много пишут в интернете: неплотное прилегание капота, утерян колпачок омывателя фары и т.д.. Странно, что мастера сами не заметили очевидное и пришлось указывать на все это. Дефекты были устранены, но затянулось это еще как минимум на неделю. Однако, еще один недостаток я заметила после получения машины: на 1 см не совпадает ребро крыла, которое подлежало выправлению, с ребром бампера. По всей видимости, неправильно вытянуто крыло. Это говорит о низкой квалификации партнера МАКСа СТОА ******** 88 км МКАД.
4. Дополнительная экспертиза.
Обратилась в МАКС начтет дефекта несовпадения ребра крыла и ребра бампера и пробитого радиатора кондиционера. Назначили экспертизу. Эксперт ТОЛЬКО зафиксировал, что есть дефекты. Насчет несовпадения ребер внес в протокол, устно сказал, что устранить нельзя. Насчет радиатора, внес в протокол, но могло ли это быть в результате аварии, не сказал и, соответственно, не зафиксировал в протоколе. МАКС отказал мне в моей претензии касаемо этих дефектов, сославшись на то, что Акт приема- передачи машины я подписала. А я ведь не специалист, чтобы все увидеть.
5. Урегулирование претензий.
Когда урегулирование касается финансовой стороны, то автовладелец в стороне: СТОА направляет стоимость ремонта в МАКС, а владелец авто не знает стоимость. Мне с большой неохотой сообщили, что сумма, запрошенная СТОА, составляет порядка 70000 руб, но если буду просить вы платить денежную компенсацию на руки, то она будет значительно ниже. В случае некачественного ремонта, обращаться нужно в СТОА ****** 88 км МКАД. А те в свою очередь ничего сделать не могут и отправляют в МАКС. Круг замкнулся.
Поставила оценку 2, так как машину получила с недостатками и после устранения части недостатков, но ремонт все же произведен.
Итог:
застраховалась в другой компании. Надеюсь, страховой случай не представится и мне не придется писать отзыв о другой компании. Хотя он может быть положительным.
Моя претензия УП-376207.
Некачественный ремонт
Оценка: