За 8 лет поменяла третью машину, на протяжении этого времени всегда страховалась (каско) в Ингосстрах. В течение года бывает 2-3 страховых случая, незначительных (покраска, полировка). Все страховые случаи всегда не по моей вине, то дворник поцарапает, то кто-нибудь во дворе проедет и шоркнут, то на парковке дверью соседней машины ударят. Так как у меня каско и крайне мало времени, обычно не заморачиваюсь поиском виновного, говорю, что не имею никаких претензий и просила в ГАИ справку. 

В этом году, как обычно обратилась за продлением полиса, но выяснилось, что такой преданный клиент, как я компании Ингосстрах не нужен) мало того, со мной просто не хотят продлевать каско, потому что у меня было в течение года 3 страховых случая и нигде нет второго участника (к слову прошлые года это вопросов не вызывало). Менеджер ничего Конкретного ответить не может, кроме как «такое решение руководства». Честно говоря, я очень удивлена таким решением. 

Кроме этого, официальный дилер, у которого я ремонтирую авто, сообщили, что у Ингосстрах поменялось руководство и они начали возмещать страховые случаи с большой задержкой. ну что ж, дорогой Ингосстрах, вам не нужны преданные клиенты, которые к вам обращались не только за каско? Ничего страшного, конкуренция на рынке страхования большая, а условия у многих выгоднее!