Кратко: не продали расширение КАСКО для поездки в Европу, хотя при заключении договора КАСКО уверяли, что проблем не будет.
Подробно: оформил КАСКО на новую машину в салоне, через год решил продлить. Одним из важных моментов была возможность расширения КАСКО для планировавшейся поездки в Европу. В местном филиале мне сказали, что таких расширений не оформляют. Но по горячей линии меня уверили, что такое расширение могут оформить в Москве.
Т.к. ехал в Европу через Москву, решил в начале поездки заехать купить. Запросил счет на продление КАСКО через интернет – оплатил.
В начале поездки в Европу приехал в филиал Ингосстах в Люберцах (перед этим заранее туда позвонил – уверили что быстро оформят расширение). В субботу днем был уже у них.
Сразу насторожило, что первым делом менеджер мне сказал – расширение для Европы только за наличку, картой нельзя (подозрительно!).
Затем посмотрел в компьютер и говорит – по вашему полису КАСКО есть неподтвержденные изменения – ничего оформить не могу, до свидания. Интересно, что за неподтвержденные изменения, может у меня и полис КАСКО признают недействительным, если случится страховой случай (не надо, конечно, таких случаев)?
Звоню на горячую линию – отвечают, что т.к. я оформлял полис через интернет, то рассмотреть возможность расширения КАСКО на Европу могут только в центральном офисе в Москве в понедельник. А сейчас суббота, и у меня уже по маршруту гостиницы забронированы.
Плюнул я на это расширение и поехал нерасширенным.
Советую всем покупать КАСКО в нормальных компаниях, с уже включенным расширением на Европу или там
где можно его докупить без таких "альтернативно прозрачных" правил!
Ингосстахом весьма недоволен, было 4 полиса оформлено, как закончатся – перейду к конкурентам!
Данные о полисе и о себе - предоставил в форме ниже.
Вводят в заблуждение по возможности расширения КАСКО для поездки в Европу
Оценка: