Летела из Сан-Пауло в Хельсинки через Париж. При покупки белета оформила страховку на потерю багажа. Его, конечно же, благополучно потеряли. Когда приехала в Санкт-Петербург (конечный пункт) собрала все документы по страховке и отправила в Ренессанс страхование. Мне сказали, что в моем случае, при задержке багажа на 12 часов и более возмещается только еда и гигиенические продукты. Одежду они возмещать не будут. Я перечитала договор и отправила им подтверждение, что одежда входит в этот список. Мне ответили, что нет. Что за чушь? я еду в багаж не сдаю. тем более ту, которая мне нужна на первые 12 часов.

В итоге, я не стала ругаться ибо приехала отдыхать. так мне ничего и не выплатили. хотя, в договоре черным по белому написно, что одежда тоже в это входит. Больше никогда не возьме у них страховку и никому не советую.