Ребята, это финиш!
Такого дурдома, в наше время, я не ожидал.
Пришло время очередного страхования недвижимости в рамках ипотеки. В начале месяца мне позвонил представитель Сбербанка и предложил всё оформить дистанционно. Без заморочек и предоставления документов. Еще и полис в Банк сами отправят. Ну и славно. Я повелся. Через неделю пришла смс, что полис банком не принят из-за неверно оформленного адреса. Вот тут начинается трэш.
Звоню в контакт-центр. Ответ: "Мы не можем Вам помочь, пишите заявление и прикладывайте комплект документов" т.е оформить корявый полис они могут, а изминить в нем адрес не могут. Ну не бред ли. Я заплатил за полис и обеспечил себе кучу неприятностей. Чтобы полис расторгнуть, нужно также заполнить анкету и приложить комплект документов.
Всё! Ловушка захлопнулась. Похоже, что с нашим Сбербанком будущее ещё очень далеко. А так хорошо начиналось.
Назад пути нет
Оценка: