10 августа 2017 года с целью переоформления заканчивающегося депозита я обратилась в офис банка «Открытие» в п. Металлострой г Санкт-Петербург. Заведующая отделением банка «Открытие» настаивала на том, что для переоформления депозита мне необходимо приобрести полис страхования жизни, здоровья и трудоспособности. Не приняв мой отказ по причине инвалидности и возраста, мне навязали приобретение полиса Вашей страховой компании на мою дочь. При оформлении данного документа допущены следующие нарушения:
Явное навязывание услуги, понуждение к заключению договора (нарушение ч.1 ст.421 ГК РФ, ст.16 Закона РФ «О защите прав потребителя»);
Предоставление ложной информации об условиях заключения и исполнения договора (нарушение ст.14.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях);
Мне не предъявили для обозрения Приложения №1 ( с основными положениями программы и перечнем заболеваний, с которыми лица не принимаются на страхование) и Приложение № 2 (таблица гарантированных выкупных сумм) к Полису страхования жизни № 5009722909 от 10 августа 2017 года, из-за чего я не смогла ознакомиться с условиями договора (Нарушение п.12.4.1 Приложения № 1 к Полису).
Пункты о согласии и о подтверждении ознакомления с условиями являются в тексте договора написанными нечитаемым мелким шрифтом, явно отличающимся от основного текста документа, что нарушает ст.8 и 10 Закона "О защите прав потребителей" (также недобросовестность действий стороны договора согласно ст.434.1 ГК РФ и Постановлению Пленума Верховного Суда РФ от 23.06.2015 № 25 «О применении судами некоторых положений раздела I части первой ГК РФ» ).
Заявление о страховании жизни не подписано застрахованным лицом (моей дочерью);
Приложения № 1 и № 2 мне вручили в отделении ООО "Капитал Лайф Страхование Жизни" лишь в феврале 2019 года (то есть через год после заключения договора), когда я приехала туда по своей инициативе, чтобы узнать почему мне не поступают никакие уведомления об инвестиционном доходе (п. X. Полиса) и эти документы я увидела впервые; в связи с этим я не могла знать полных условий договора (если бы я могла их увидеть в момент подписания договора, я бы отказалась его заключать), а потому и не могла расторнуть договор в течение 5 дней с момента его заключения.
Приложения № 1 и № 2, котрые мне вручили через год после подписания договора не имеют моей подписи и даты подписания документов;
Тогда же в феврале 2019 года мне впервые сообщили о том, что мой договор приостановлен с августа 2018 года из-за того, что я заплатила на 74 рубля меньше, чем необходимо.
В соответствии с п.2.4. Приложения № 1: «не принимаются на страхование лица, состоящие на учёте в противотуберкулёзных диспансерах. Договоры страхования, заключённые в отношении таких лиц, считаются недействительными с момента заключения». Как указывалось ранее, с этим документом меня ознакомили лишь в феврале 2019 года. А моя дочь заболела туберкулезом легких в сентябре 2017 г. и была поставлена на учет в СПб ГБУЗ «ПТД №4» с 12.10.2017 г. и стоит на учете по настоящее время. В связи с этим приостановленный договор невозможно возобновить.
На основании вышеперечисленного и в соответствии с Гражданским кодексом РФ, Законом РФ «О защите прав потребителей»,
П Р О Ш У:
1. Считать недействительным Полис страхования жизни № 5009722909 от 10 августа 2017 года с момента его заключения (из-за отсутсвия в моем договоре приложений номер 1 и номер 2)
2. Вернуть внесённые мною денежные средства (страховые взносы) в размере 100 074(сто тысяч семьдесят четыре) руб., 51 коп.
Это абсолютный обман
Без оценки