28 июня 2019 г. я заключила с АО «ТиньковСтрахование» договор страхования выезжающих за рубеж сроком с 5 июля 2019 по 28 июля 2019 г. При оформлении он-лайн страхового полиса в автоматической системе, формирующей полис, возникла техническая ошибка: в поле «номер загранпаспорта» система вставила данные, не соответствующие номеру моего загранпаспорта, а именно: вместо 65 5*****8 в поле появилось значение 64 8*****0. Полис с некорректными данными паспорта является недействительным.Я сразу же обратилась на горячую линию компании с просьбой заменить данные на корректные. Сотрудник горячей линии не смог объяснить причину ошибки, принял моё обращение и сообщил, что поставил мой вопрос на контроль. В последующие дни со мной никто из компании не связывался, я неоднократно обращалась на горячую линию (3 июля и 7 июля), и мне каждый раз отвечали, что мой вопрос решается.

В итоге я уехала за рубеж с недействительным полисом ВЗР. По возвращении 15 июля 2019 г. я вновь обратилась на горячую линию компании, на этот раз спросьбой вернуть страховую премию, поскольку оплаченный мной полис не обеспечивал мне страховую защиту во время поездки. Сотрудница компании отказалась рассматривать вопрос о возврате средств, сославшись на пункт правил страхования, регулирующий расторжение договора по инициативе застрахованного лица. Обращаю ваше внимание, что этот пункт не имеет отношения к моей ситуации, поскольку договор страхования, в результате которого клиент получает недействительный полис,
изначально не может считаться заключенным.Руководствуясь изложенным, прошу вернуть уплаченную мной 28 июня 2019 г. сумму страховой премии 497 руб 70 коп.