Ощущение, что меня просто «развели на деньги».

Коротко: был автомобиль в отличном состоянии, маленький пробег, допопции, я – единственный хозяин. Все шансы продать по самой высокой цене. После Тинькофф, продать а/м по средней цене будет небывалым успехом.

ДТП: 4 апреля «не поделили полосу», в результате на задней двери пара вмятин, царапины, аналогично на пороге, на водительской двери вмятина на внешнем слое, но ее под замену.

Время работ: документы о ДТП предоставил на след. день, результат работ (сначала мне пытались сдать УЖАС, а не результат) через ДВА месяца.

Стоимость: пришлось доплатить зато, что будут устанавливать новую дверь. Ремонт - около 60к доплата около 7к. Качество работ: покраска и исправлением елочей хорошая. А вот дверь… Сначала мне попытались впарить результат установки, при котором ВСЕ зазоры были выставлены криво, дверь стояла криво во ВСЕХ местах. Плюс, забыли закрепить элементы обшивки. Причина – сервис-партнер не реагирует на ваши звонки эмоции и вопросы, он начинает работать только после звонка колл-цента Тинькофф. И тогда они за день быстренько склепают все что можно, только бы как-то формально вам сдать а/м. Через несколько дней они исправили зазоры, но внутренняя обшивка двери как будто не по размеру. Там весь пластик стоит криво. Толщина металла двери заметно другая. У меня теперь одна дверь закрывается со звуком котов скачущих по металлической крыше.

ЗА ЧТО Я ДОПЛАЧИВАЛ?!!! КТО МНЕ СКАЗАЛ, ЧТО Я ДОПЛАЧИВАЮ НЕ ЗА КАЧЕСТВЕННУЮ НОВУЮ ДЕТАЛЬ, А ЗА НЕ ПОЙМИ ЧТО? Если бы я покупал а/м с такой дверью, подумал бы, что в нее Камаз въехал и это все, что можно было исправить.

Ограничение 3 600 знаков на текст - не описал и половины проблем.