Здравствуйте.

В 2019г.  встал вопрос выбора страховой по ОСАГО, поиск выдал несколько вариантов, среди них увидел знакомый бренд Тинькофф, т.к. являюсь клиентом банка Тинькофф, цена хорошая, оформил электронный полис без проблем.

Сложности начались 26.06.2019, произошло ДТП, я пострадавший. Далее хронология:

26.06.19 вечером ДТП, оформили схему, у виновника есть ОСАГО, он свою вину признает;
27.06.19 получил постановление ГИБДД, я пострадавший. В тот же день оформил заявку в страховую Тинькофф. Тинькофф направляет заявку на осмотр своему оператору, оператор передает заявку в работу третьему лицу - региональному агенту;
02.07.19 провели осмотр. При оформлении документов мне надо было выбрать предпочтительный способ возмещения: деньгами или ремонт. Т.к. машина не новая, предпочтителен ремонт, но хотелось бы знать в какой сервис направят. У агента было только название "Авторемонт плюс". СТО с подобными названиями есть несколько, но дополнительно ни адреса, ни телефона у агента нет;
03.07.19 сохранился со страховой и узнал, что в г.Уфе у Тинькофф Страхование договора есть только с одним автосервиса "7 дней". Решил идти в этот сервис, документы отправили в страховую;
12.07.19 Тинькофф Страхование сообщил, что мне вылет направление в "Авторемонт Плюс"! Это заняло 9 дней! Но это не все..

Оказалось, что "Авторемонт плюс" - это очередной оператор посредник. Сегодня 18.07.19, с момента поступления документов с результатами осмотра 03.07.19 пошел 15-й день, но направления в СТО у меня по-прежнему нет! Сейчас это оператор согласуют со страховой смету по фотографиям (!). Затем, надеюсь, меня направят в автосервис и там наконец разберут машину и начнут в очередной раз согласовывать реальную смету, потому что скрытые дефекты неизбежны - деформации сильные, 3 элемента кузова плюс оптика.
Значит оптимистичный прогноз:

Неделя на согласование скрытых дефектов, считая от сегодняшней даты - 25.07.19;
Потом заказ деталей (2 недели) - 08.08.19;
Потом сам ремонт (1 неделя) - 15.08.19.
Итого полтора месяца без машины. И это я не виноват, пострадавший. Это так я застрахован? Дважды пострадавший, т.к. выбрал не ту страховую.. 
Считаю что компания Тинькофф Страхование дискредитирует бренд Тинькофф :-)
Впереди еще открытый вопрос по стоимости/качеству самого ремонта.