Через сбербанк-онлайн страховал ипотеку в их же конторе. Застраховал и застраховал — все ок. Но через какое-то время (неделя или две) звонит сотрудник банка и вопрошает почему у меня нет страховки — на что я удивленно диктую номер договора страхования и прошу обновить данные. Он отвечает что я застраховал, да, ипотеку, да, но не конструктивные элементы. Я говорю — как такое возможно? Мне отвечают — вы не поставили какую-то галочку. Но это не проблемы пользователя что у их интерфейса плохой юзабилити? Если так важен момент — подсветите это в интерфейсе. Я не первый раз в интернете и не первый раз пользуюсь услугами банков, всегда все внимательно заполняю — и до сих пор не уверен что на момент моей покупки полиса там действительно был этот выбор.

Ну ладно, не проблема — иду в банк, расторгаю договор, страхую ТАМ ЖЕ уже вот эти конструктивные элементы, пишу претензию на возврат средств, думаю что все в порядке. НО. Оказывается, что когда мне позвонили из банка — уже прошел срок, в который возможно вернуть деньги, и в возврате мне отказывают. Возвращаюсь в банк, сотрудники говорят что это странно и что должны все вернуть, так как действительно допущена ошибка из-за запутанного интерфейса, заметили ее поздно сами сотрудники, и пишу новое обращение 190507-0316-016800 от 07.05.2019, на что мне приходит второй отказ. Точнее даже не приходит — не на телефон, не на почту — пришлось самому звонить в поддержку и спрашивать результат.

Сейчас в итоге пытаясь все-таки разобраться в ситуации и вернуть хотя бы часть своих денег — поддержка банка переводит на поддержку страховой компании, а та обратно отправляет к банку — концов не найти. 
И в итоге ипотеку я застраховал два раза.

В целом схема работы связки банк-страховая компания похожа на нечестную.

Никому не советую такую страховую, берегите свои деньги.