Добрый день!
Страхования компания Тинькофф Страхование использует обманные действия при привлечении клиентов.
В мая 2019г. сотрудник компании представил мне полную консультацию по телефону, касающуюся предлагаемого полиса КАСКО, который включал в себя набор следующих услуг:
- ремонт на официальном дилере
- защиту автомобиля от угона, ущерба, противоправных действий третьих лиц и т.д.;
- замена кузовных элементов без справок 1 раз в год;
- личного менеджера и т.д.
Информацию полного набора услуг я дополнительно получила в виде смс-сообщения, чтобы подтвердить договоренности.
После обсуждения всех условий, мне предложили курьерскую услугу. Курьер приехал с терминалом, я сделала оплату и получила полис по электронной почте.
НО, как оказалась. мой полис включает в себя всего три вида страхования: хищение, ущерб (только гибель) и техпомощь.
Совершенно не то, что обещал сотрудник компании.
Мои неоднократные обращения в компанию не привели ни к какому результату. Единственный ответ компании: претензия рассматривается, при этом срок ее рассмотрения не определен. При расторжении договора взимается 35% от стоимости на ведение дел.
Обман Тинькофф Страхование
Оценка:
Проблема решена