Добрый день!

Страхования компания Тинькофф Страхование использует обманные действия при привлечении клиентов.

В мая 2019г. сотрудник компании представил мне полную консультацию по телефону, касающуюся предлагаемого полиса КАСКО, который включал в себя набор следующих услуг:

- ремонт на официальном дилере
- защиту автомобиля от угона, ущерба, противоправных действий третьих лиц и т.д.;
- замена кузовных элементов без справок 1 раз в год;
- личного менеджера и т.д.

Информацию полного набора услуг я дополнительно получила в виде смс-сообщения, чтобы подтвердить договоренности.

После обсуждения всех условий, мне предложили курьерскую услугу. Курьер приехал с терминалом, я сделала оплату и получила полис по электронной почте.

НО, как оказалась. мой полис включает в себя всего три вида страхования: хищение, ущерб (только гибель) и техпомощь.

Совершенно не то, что обещал сотрудник компании.

Мои неоднократные обращения в компанию не привели ни к какому результату. Единственный ответ компании: претензия рассматривается, при этом срок ее рассмотрения не определен.  При расторжении договора взимается 35% от стоимости на ведение дел.