По большой глупости сделал в Тинькове страховку ОСАГО на обе машины, да еще и КАСКО тоже у них. Все полисы в электронном виде. После оформления полиса КАСКО, несмотря на все обещания, в личном кабинете на сайте он так и не появился. Не буду описывать, с помощью каких танцев с бубнами я все-таки смог получить электронную версию полиса КАСКО, но в личном кабинете никаких изменений не произошло (специально с нескольких компьютеров заходил). Через несколько дней после запроса получил смс, что (!) никаких проблем не обнаружено. Ну да, я наверно просто слепой, а скриншот, который я в поддержку отправил, всю ночь в фотошопе рисовал. Оставил еще один запрос, после чего ... в личном кабинете пропали вообще все мои полисы, и ОСАГО, и даже те, которые с автомобилями никак не связаны. От страховой, естественно, никаких звонков и сообщений больше не было.
Больше все яйца в одну корзину складывать не буду, у любой другой нормальной страховой полисы е-ОСАГО всегда доступны в личном кабинете на сайте. Я понимаю, у всех бывают технические неполадки, но тут прошло уже больше двух недель.
И это вообще на ровном месте, боюсь представить, что будет при более серьезных проблемах.
Служба поддержки откровенно издевается
Оценка:
Проблема решена